Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

ДМИТРИЙ МАХОНИН: «30-ДНЕВНЫЙ СРОК ОТВЕТА НА ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА ПОТЕРЯЛ СВОЮ АКТУАЛЬНОСТЬ»

ГУБЕРНАТОР ПРИКАМЬЯ ДМИТРИЙ МАХОНИН ПОСЕТИЛ ЦЕНТ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ ПЕРМСКОГО КРАЯ

Сегодня, 24 ноября, губернатор Прикамья Дмитрий Махонин посетил Центр управления регионом Пермского края (ЦУР). Такие центры создаются во всех субъектах по поручению президента Российской Федерации Владимира Путина в рамках цифровой трансформации системы регионального государственного управления. Они дают гражданам и органам власти всех уровней возможность быстро и в удобной форме через открытые источники в Интернете (социальные сети, форумы, блоги) общаться, оперативно решать как частные, так и системные вопросы.

Глава региона ознакомился с программным оснащением центра и работой его сотрудников. Как пояснила руководитель ЦУР Пермского края Екатерина Набатова, сотрудники центра модерируют обращения и жалобы жителей, доводят их до исполнителей, контролируют сроки предоставления и качество ответов.​ Кроме того, анализируют причины возникновения жалоб для создания системных условий их устранения, ведут рейтинг работы органов власти для формирования единой картины острых вопросов в Прикамье. Еще одним направлением работы ЦУРа является проведение опросов и аналитических исследований.

По ее словам, Пермский край уже имеет значительный опыт по обработке обращений граждан в соцсетях с помощью системы «Инцидент-менеджмент» и модуля мониторинга соцсетей для сообщений, поступающих в аккаунты губернатора Пермского края. В общей сложности уже сейчас каждый месяц анализируется и обрабатывается более 31 тыс. обращений жителей в соцсетях: более 9 тыс. – в «Инцидент-менеджменте» еще около 22 тыс. – через аккаунты главы региона. Еще более 43 тысяч вопросов жителей решено через сайт «Управляем вместе» с момента его создания. При этом Пермский край стал одним из первых регионов по внедрению подобного инструмента обратной связи с жителями региона, направленного в первую очередь на решение проблем. ​

Дмитрий Махонин подчеркнул, что социальные сети дают возможность видеть реальную картину всего, что происходит в крае, недоработки и проблемы на местах.

«30-дневный срок ответа на обращение гражданина потерял свою актуальность. Для жителей важно получить ответ быстро и по существу. Чиновники не должны давать формальные ответы, так называемые «отписки», наша задача – оперативно решить проблему на деле, а не на бумаге. Бывают случаи, когда обращение человека попадает в некое «белое пятно» правового поля. В таком случае чиновники должны говорить об этом честно и устанавливать реальные и четкие сроки решения проблемы. ЦУР делает ситуацию контролируемой, чтобы ни один вопрос, ни одна проблема не уходила из поля зрения», – отметил глава региона.

2020_1124_10595300.jpg

На данный момент в ЦУРе Пермского края уже организована работа отраслевых блоков по 8 социально значимым направлениям: здравоохранение, образование, социальная защита, дороги, транспорт, энергетика, обращение твердых коммунальных отходов, ЖКХ.

Сотрудники отраслевых блоков проводят предварительный анализ обращений и выявляют системные и ситуативные проблемы, которые требуют незамедлительного решения. В дальнейшем полученные результаты будут основой для формирования дорожных карт, содержащих инструменты и механизмы решения и предупреждения систематических проблем, на которые обратили внимание жители.

2020_1124_11032700.jpg

На основе всех источников обратной связи формируется «тепловая карта» проблем региона. Руководство Пермского края будет использовать данные карты для принятия решений по проблемным вопросам.

Пресс-служба губернатора Пермского края

Фото https://www.permkrai.ru/

Комментарии отключены.

Mission News Theme от Compete Themes.
Click to listen highlighted text!