Яндекс.Метрика

Филиал «Россети Урал» – «Пермэнерго» присоединился к системе обработки обращений жителей «Инцидент Менеджмент». Она позволяет находить и обрабатывать сообщения, жалобы и предложения от жителей региона, которые они оставляют в открытых источниках в сети Интернет, а также максимально сократить срок получения ответа и решения проблемных вопросов граждан. Отметим, этот инструмент является одним из главных для работы Центра управления регионом Пермского края.

Врио заместителя генерального директора «Россети Урал» по развитию и реализации услуг Владимир Складчиков отметил, что взаимодействие компании с ЦУР позволит   усовершенствовать работу с потребителями в социальных сетях и повысить оперативность реагирования на обращения по вопросам электроснабжения. «В настоящее время уже проведено необходимое обучение специалистов клиентского блока “Пермэнерго”, определены ответственные за работу в указанной системе, утвержден порядок обработки поступающих обращений», – рассказал Владимир Складчиков. 

По словам руководителя краевого ЦУР Екатерины Набатовой, в системе «Инцидент Менеджмент» уже работают крупнейшие ресурсоснабжающие организации края: ПАО «Пермэнергосбыт», ООО «Газпром межрегионгаз», АО «Газпром газораспределение Пермь», ПАО «Т Плюс». Система, помимо прочего, позволяет принимать грамотные управленческие решения с помощью анализа сообщений и пожеланий жителей. «Надеемся, что сотрудничество с филиалом “Россети Урал” – “Пермэнерго” станет новым шагом в улучшении качества и сокращении сроков ответов жителям на волнующие их вопросы, связанные с обеспечением электроснабжения», – подчеркнула Екатерина Набатова.

Отметим, Центры управления регионом по поручению Президента России Владимира Путина созданы во всех субъектах РФ. Они занимаются мониторингом и обработкой поступающих от жителей обращений в разных сферах жизни региона. Кроме того, на основе этих данных формируются аналитические материалы, характеризующие социально-экономическую ситуацию в субъекте, и вырабатываются предложения по дальнейшему его развитию.

Центр управление регионом в Пермском крае был создан в 2020 году.  Тогда он зафиксировал свыше 155 тыс. обращений, в 2021 году – более 238 тыс.

За октябрь 2022 года ЦУР зафиксировал и обработал 21,7 тыс. обращений от жителей края.

Permkrai.ru

от steff42

Click to listen highlighted text!