ОДНОМУ ИЗ САЛОНОВ КРАСОТЫ ИСПОЛНИЛОСЬ 12 ЛЕТ
За последние два года бизнес претерпел существенные изменения. Новая коронавирусная инфекция стала испытанием, которое выдержали только самые сильные, и стильные, говорит известный в городе предприниматель Ольга Сузько. Дело всей жизни Ольги Николаевны тоже столкнулось с препятствиями. В прошлом году индустрия красоты была вынуждена закрыть двери на несколько месяцев, в этом году вновь столкнулась с вынужденными каникулами на неделю. О силе духа, позитивном настрое и умении работать вопреки сложностям, мы пообщались с руководителем салона красоты «Гармония».
-Ольга Николаевна, вы работаем много лет. Как удается держать марку?
-Нынешней осенью нашему любимому салону «Гармония» исполнилось 12 лет. В 2009 году мы открылись и мне сразу же хотелось создать что-то достойное. В нашем салоне парикмахерские услуги от стрижек до окрашивания любой сложности, прически, укладки, а так же маникюр, педикюр как для женщин так и для мужчин. У нас салон уровня класса Люкс, соответственно и материалы у нас подобающего качества: огромный ассортимент предлагаемых красителей и домашний уход от компании ESTEL. Мы постоянно развиваемся, есть награда международного уровня «Топ салон», поэтому мы дарим людям не только услугу и качество, но и отличный сервис. Стараемся быть лучшими и держать свою марку.
-Как вы мотивируете свой коллектив повышать уровень мастерства?
-В нашем салоне четыре мастера по парикмахерскому искусству, четыре мастера по ногтевому сервису. Коллектив очень активный и дружный. Периодически все сотрудники проходят обучения, как для повышения квалификации своего профессионального мастерства, а так же проводим обучение по личностному росту. Так, к примеру, недавно у нас был тренинг «Вдохновение». В современных реалиях очень важно поддерживать здоровый психологический настрой в коллективе и настраивать работников на позитив. Мы учились преодолевать внутренние выгорание, когда у человека опускаются руки и ничего не радует. Рассматривали варианты, как вдохновляться, поднимать настроение и искать индивидуальные подходы к клиенту.
-У вас немаленький коллектив. А принимаете ли новичков в свою креативную команду?
-Парикмахерские услуги имеют больший спрос, и поэтому на сегодняшний день нам не хватает парикмахера. Хотелось чтоб в салоне появилась новая «феечка»-мастерица. Главное чтобы у человека глаза горели, а мы сумеем и принять и обучить.
-Ольга Николаевна, ваш салон очень популярен в нашем округе. По отзывам знакомых знаю, что «Гармонию» любят и уважают. А что вы можете сказать о ваших клиентах?
-Клиентов у нас, правда, очень много, только постоянных более 100. Выделить кого-то конкретно не могу, мы всех ценим и любим. Для постоянных клиентов всегда делаем подарочки, какие-то поощрения. У нас есть золотое правило: наш клиент — это особенный клиент, который действительно ценит гармонию. Каждому клиенту выражаем искреннюю благодарность!
-Ольга Николаевна, в последнее время бизнес, а особенно индустрия красоты, сталкивается с препятствиями из-за распространения коронавирусной инфекции. Как вы пережили прошлогодний вынужденный карантин и нерабочую неделю в этом году?
-Неделю с 30 октября по 7 ноября, когда салоны красоты были вынуждены закрыть двери, пережили достаточно спокойно. Мы позволили себе расслабиться и отдохнуть. Наши клиенты отнеслись к такой мере с пониманием. А вот прошлогодние «каникулы» дались, конечно, сложнее. Я действительно переживала, что мы можем все потерять, потому что салон не работал несколько месяцев. Было тяжело, было сложно. Я благодарю мой коллектив за поддержку, в такой сложной для меня ситуации. Благодаря нашей сплоченности мы совсем справились! День открытия после карантина в прошлом году был настоящим долгожданным праздником не только для нас, но и для наших клиентов.
-Инфекция «установила» новые правила работы во всех сферах. Как вы перестраивались на режим работы салона с ограничениями?
-Это нам далось легко потому, что в прошлом году, буквально через 2 недели после закрытия салонов красоты, я начала мониторить ситуацию и уже тогда было понимание, что все к работе в особых условиях. Мы сразу начали закупать защитные средства, предписанные Роспотребнадзором, одноразовые предметы для обслуживания клиентов. Одним словом, заранее начали готовить салон и готовиться морально сами к тому, что придется работать по-новому. Но для нас главное — работать и дарить нашим клиентам красоту и, конечно, гармонию.
Беседовала Татьяна ФАИЗОВА
Фото из архива салона «Гармония»