Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

ДОРОГОЙ ЯНВАРЬ

В ПЕРВОМ МЕСЯЦЕ ГОДА ТЕПЛО ВСЕГДА ДОРОЖЕ

Жители Горнозаводска, получив январские квитанции за отопление, испытали шок. Суммы за тепло, в сравнении с декабрем, выросли значительно. У одних услуга подорожала на полторы-две тысячи, у других — на три, а то и четыре тысячи.


Резкий рост январского платежа за тепло вызвал негодование жителей. Такая ситуация для начала года стала уже традиционной. В ООО «Горнозаводск-МикроТэк» пояснили: в первый месяц года теплопотребление всегда увеличивается.

-На изменение суммы платежей в квитанциях повлиял объем потребления тепла. Это почувствовали жители домов, где у нас установлены узлы учета, то есть жильцы всех пятиэтажек и некоторых трехэтажных домов. Там платеж формируется из тарифа и объема теплопотребления, то есть того количества тепла, которое дом использовал в минувшем месяце, — пояснил директор ресурсного предприятия Александр Шемелин.


В декабре за тепло была выставлена авансовая квитанция. Показания счетчиков были сняты на десять дней раньше привычного срока, то есть не 25 числа, а 15-го. Это отражено в январских квитанциях, где платежный период увеличен на десять дней. Кроме того, не на руку жителям сыграла и погода. Из-за похолоданий в декабре и январе температура теплоносителя была увеличена. Этот факт тоже сказался на начислениях.

-Мы обязаны задавать температуру теплоносителя исходя из температуры воздуха на улице. Если на улице холодно, то мы увеличиваем отпуск тепла. Если тепло не доходит до квартиры, то собственникам нужно обращаться в свою управляющую компанию, — говорит Александр Шемелин.


С резким ростом начислений за тепло столкнулись не только жители Горнозаводского округа, но и всего Пермского края. Эта ситуация не осталась незамеченной надзорными органами. С жалобами жителей работают Прокуратура и региональная Инспекция государственного жилищного надзора. Они разъясняют порядок начислений и проверяют их корректность.

Марина ЛБОВА

Фото Алексея Якимова



Уважаемые жители! При наличии сведений о нарушениях порядка определения размера платы за коммунальную услугу по отоплению можно обратиться в Инспекцию в электронной форме посредством «Интернет-приемной Пермского края» (www.reception.permkrai.ru) с использованием обязательной авторизации в единой системе идентификации и аутентификации с подтвержденной учетной записью (аккаунтом), через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (www.dom.gosuslugi.ru), в письменной форме по почте или лично непосредственно в Инспекцию (ул. Клары Цеткин, 10А, каб. 701, г. Пермь, Пермский край, 614010). К заявлению необходимо приложить платежные документы.

Комментарии отключены.

Mission News Theme от Compete Themes.
Click to listen highlighted text!