Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

ПОМОЩНИК — КОДОВОЕ СЛОВО

ПЕРСОНАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ В ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ПРИ ПОМОЩИ КОДОВОГО СЛОВА

Более 600 жителей Горнозаводского округа обратились в Пенсионный фонд за установлением кодового слова. В Управлении Пенсионного фонда в Горнозаводском районе сообщили, что с помощью такого кода люди могут получить персональные телефонные консультации, не выходя из дома.


Многие государственные учреждения внедряют дистанционные технологии, с помощью которых граждане легко могут получить важные услуги не выходя из дома. Наличие кодового слова позволяет человеку прямо по телефону получать не общую, а конкретную информацию из Пенсионного фонда. Например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, сумме прибавки, учтенном стаже и другие личные данные, которые есть в распоряжении ПФР. В Горнозаводском районе за установлением кодового слова пока обратились немногие — более 600 человек.


По закону специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, тогда как кодовое слово как раз и помогает идентифицировать звонящего. Помимо него, специалист ПФР попросит вас назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. В обратном случае человек получит только консультацию справочного характера.
Гражданин может самостоятельно установить кодовое слово в своем личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Для этого нужно зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.
Также заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать непосредственно в клиентской службе ПФР по месту жительства, однако, необходимо помнить о том, что прием граждан в период пандемии ведется только по предварительной записи.
Воспользоваться практически любой услугой ПФР сегодня можно через «Личный кабинет гражданина» на сайте pfr.gov.ru или на портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности фонда и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.


Получить консультацию по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, можно, обратившись по телефону горячей линии УПФР по Пермскому краю: 4-41-06; 4-44-79; 4-23-00.

По информации Управления Пенсионного фонда
в Горнозаводском районе

подготовила Марина ЛБОВА

Комментарии отключены.

Mission News Theme от Compete Themes.
Click to listen highlighted text!