Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

ПО МАНОВЕНИЮ КЛАВИАТУРЫ. КАК ПЕРМЯКАМ УДАЁТСЯ НАЛАДИТЬ ДИАЛОГ С ВЛАСТЬЮ

Всё больше вопросов жители Пермского края могут решать с помощью Интернета. Подать заявление на выплаты, получить справку через госуслуги, записаться на приём к врачу.

Да и обычные житейские сложности порой можно решить с помощью социальных сетей. Власти Пермского края наладили системную работу с обращениями жителей. Решение проблем людей в режиме «онлайн» выстраивает диалог между гражданским обществом и государством, способствует росту доверия граждан к органам власти. Да и как не доверять, когда вместо бюрократической проволочки – оперативные действия.

СВОЕВРЕМЕННЫЙ РЕМОНТ

Зачастую жители пишут о своих проблемах и врио губернатору Пермского края Дмитрию Махонину. Например, житель Пермского района в личном сообщении в Инстаграме рассказал о том, что размыло мост. Он попросил помочь с ремонтом. Местные жители сами предприняли временные меры, чтобы можно было проехать по мосту, но надолго насыпи не хватит. 

ФОТО: Скриншот

Глава региона поручил местной администрации разобраться в этом вопросе. И в результате мост отремонтировали.

«Мост починили. Спасибо!», — сообщил автор обращения.

ОБЕЩАЛ? ВЫПОЛНЯЙ

Житель Суксуна пожаловался в соцсетях, что до сих пор не поставили новый дорожный знак, хотя власти ранее писали, что сделают это.

ФОТО: Скриншот

Местные власти увидели это сообщение и оперативно решили проблему. На следующий день знак уже стоял.

ФОТО: Скриншот

ЧИСТОТА И ПОРЯДОК

Жительница Соликамска пожаловалась в соцсетях на замусоренную детскую площадку:

ФОТО: Скриншот

Власти города помогли решить эту проблему.

ФОТО: Скриншот

Источник: perm.aif.ru

Фото: pixabay.ru

Комментарии отключены.

Mission News Theme от Compete Themes.
Click to listen highlighted text!