Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

ЧТОБЫ УСЛЫШАЛИ

Жители Пермского края решают проблемы через соцсети

С помощью Интернета можно сделать многое – купить продукты, пообщаться с близкими, узнать новости. С недавних пор социальные сети стали не только способ общения с родными и друзьями, но и действенным инструментом для решения проблем. Власти отвечают на сообщения жителей не только комментариями в Сети, но и конкретными действиями.

Как это работает?

СВАЛКАМ БОЙ

Например, житель Чайковского сообщил в соцсетях о свалке вблизи набережной у реки Кама.

Администрация Чайковского увидев сообщение и взяла ситуацию на контроль. Подрядчик привёл территорию в порядок. 

«В рамках заключенного контракта по содержанию набережной и пляжа, силами подрядной организации производится ежедневная уборка мусора на всей территории набережной, на пляже и прибрежной территории в городе. Уборка осуществляется в утреннее время с 6 до 8 часов», — подписали сотрудники администрации фото прибранной территории.

АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ

Порой жители помогают властям узнать о какой-то проблеме и быстро принять меры.

Житель Краснокамска, увидев вдоль дороги канализационные стоки, написал об этом в соцсетях.

В администрации отрегировали на сообщение, пояснив, что произошла аварийная ситуация, но работы по устранению последствий уже идут.

«На данном участке аварийная ситуация, серьезный засор с сети канализации. МКП «Краснокамский водоканал» проводит ремонтные работы по устранению засора», — оставили комментарий городские власти.

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?

В соцсетях можно не только сообщить властям о проблеме, но также получить справочную информацию. К примеру, жительница Березников не знала, куда обращаться в случае отключения электричества.

«А что с электричеством в Березниках? Прямо сейчас нет», — написала девушка в группе администрации города.

«В случае отключений электричества можно обращаться в организации, обслуживающие многоквартирные дома (управляющие компании, ТСЖ и т.д.), в ООО «ОРЭС» по тел. 26-31-92, в ЕДДС по тел. 112», — пояснили жительнице сотрудник  администрации.

НАПРЯМУЮ ГЛАВЕ

Порой для решения вопроса жители обращаются напрямую к главе региона. Дмитрйи махонин активен в соцсетях.

Например, жительница Верещагино написала ему в Инстаграм с просьбой помочь в ремонте Городского парка. Женщину беспокоило, что работы, которые начались ещё в прошлом году, в этом году не ведутся.

Глава региона ответил, что подключил к решению вопроса местную администрацию. И в скором времени работы в парке возобновились.

Жительница сообщила об этом Дмитрию Махонину, прислав фотографии с места и даже видео.

https://perm.aif.ru/

Комментарии отключены.

Mission News Theme от Compete Themes.
Click to listen highlighted text!